Автор Тема: Буксировщики  (Прочитано 558599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Esen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #990 : 18.11.2014, 13:10:23 pm »
Они их по нескольку штук запрягают, как раньше коней  ;D

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #991 : 19.02.2015, 15:41:18 pm »
Всем здравия! Что то давненько здесь никто не отмечался. Может новости у кого есть по тюнингу за зиму? Кстати, если у кого завалялись ненужные запчасти, части, и даже целые "жужики" (пусть даже не рабочие) - я готов обсудить возможность приобретения ;) для опытов.

Оффлайн TAT

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #992 : 19.02.2015, 20:01:30 pm »
Всем здравия! Что то давненько здесь никто не отмечался. Может новости у кого есть по тюнингу за зиму? Кстати, если у кого завалялись ненужные запчасти, части, и даже целые "жужики" (пусть даже не рабочие) - я готов обсудить возможность приобретения ;) для опытов.

У самого какие мысли есть по доработке...?

с винтом бы поиграться...   эт нужна помощь своего человека из водномоторников, который в винтах шарит...  т.к. винт закрытый, ограничение по диаметру, но с шагом и формой лопастей можно думать...

если есть выходы на проектное моделирование, то можно сделать из пластика 2-3 винта.. насколько знаю пластик в этих сканерах-принтерах достаточно крепкий...

Эх.... прозрак бы был...))


Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #993 : 20.02.2015, 03:09:34 am »
У самого какие мысли есть по доработке...?

с винтом бы поиграться...   эт нужна помощь своего человека из водномоторников, который в винтах шарит...  т.к. винт закрытый, ограничение по диаметру, но с шагом и формой лопастей можно думать...

если есть выходы на проектное моделирование, то можно сделать из пластика 2-3 винта.. насколько знаю пластик в этих сканерах-принтерах достаточно крепкий...

Эх.... прозрак бы был...))


Про винт тоже давно думаю. Искал в магазинах и интернете трехлопастные малых диаметров, но не нашел пока. Хотя ведь есть лодочные электромоторы, там винты совсем маленькие, но в продаже таких винтов не встретил пока.
На данный момент я свой винт отполировал и отправил на анодирование. Твердое анодирование точнее. Иначе смысла полировать нет. Простое анодирование - вещь не надежная, а на твердое у меня большая надежда.
Еще есть задумка сделать дубликат винта из нержавейки. Когда винт вернется с анодирования - проработаю этот вариант.
Ну и выхлоп переделываю на нормальный))

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #994 : 20.02.2015, 04:00:50 am »
Вот собственно плоды моего творчества на данный момент:

Оффлайн rob4ik

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 245
  • поныряем?
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #995 : 20.02.2015, 08:06:19 am »
Спасибо за фото, очень интересуюсь вопросом с выхлопом, почитал все страницы в ветке, понял что этот узел самый обсуждаемый и вероятно проблемный. Хотя взял у Андрея два запасных выхлопных клапана и пока планирую обойтись без глобальной переделки, но чужой опыт очень полезен. После нырялки, обычно прогоняю насухо заводя на пару секунд, обычно под клапаном появляется такая жидкая слизь, типо грязно-зеленой эмульсии. По часам примерно никто не подскажет, через сколько желательно поменять этот выхлопной клапан? В инструкции раз в сезон было вроде, если придерживатся этой рекомендации то проблем с попаданием воды через клапан удастся избежать? Наработка за сезон у меня до 100 часов.

Оффлайн slow

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #996 : 20.02.2015, 10:01:30 am »
Про винт тоже давно думаю. Искал в магазинах и интернете трехлопастные малых диаметров, но не нашел пока. Хотя ведь есть лодочные электромоторы, там винты совсем маленькие, но в продаже таких винтов не встретил пока.

вот от электро http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/screws/

Так же можешь посмотреть  винт от Honda 2 бензо (современные имеют интекс 2.2 или 2.3).
Он пластиковый и , по моему поменьше чем от электро (у меня и такой и такой есть)
 Плюс электро винты оптимизированы под работу на малых оборотах и имеют спец форму для работы в траве  так что возможно от Honda сюда подойдет лучше.

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #997 : 20.02.2015, 10:36:55 am »
Про винт тоже давно думаю. Искал в магазинах и интернете трехлопастные малых диаметров, но не нашел пока. Хотя ведь есть лодочные электромоторы, там винты совсем маленькие, но в продаже таких винтов не встретил пока.

вот от электро http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/screws/

Так же можешь посмотреть  винт от Honda 2 бензо (современные имеют интекс 2.2 или 2.3).
Он пластиковый и , по моему поменьше чем от электро (у меня и такой и такой есть)
 Плюс электро винты оптимизированы под работу на малых оборотах и имеют спец форму для работы в траве  так что возможно от Honda сюда подойдет лучше.

С диаметрами неизвестность у них. Скорее всего не влезут в сопло буксировщика, уж очень оно мало. 13 см.

Оффлайн TAT

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #998 : 20.02.2015, 12:23:17 pm »
С винтом однозначно надо начинать с нуля...   винты с обычных и электро моторов не подойдут с вероятностью почти 100%

У винтов работающих в оболочке, как у жужика, совсем иные условия, чем у открытых... это описано в литературе по винтам... как следствие нужна определенная форма лопастей и играться с шагом

Искатель а на что вклеивал патрубок на выхлоп... судя по виду в воде еще не был, как отразятся вибрации на клей...?

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #999 : 20.02.2015, 15:21:32 pm »
С винтом однозначно надо начинать с нуля...   винты с обычных и электро моторов не подойдут с вероятностью почти 100%

У винтов работающих в оболочке, как у жужика, совсем иные условия, чем у открытых... это описано в литературе по винтам... как следствие нужна определенная форма лопастей и играться с шагом

Искатель а на что вклеивал патрубок на выхлоп... судя по виду в воде еще не был, как отразятся вибрации на клей...?
Хороший вопрос). В воде два сезона до переделок. А после-будем испытывать. Это двухкомпонентный эпоксидный клей. Где то на ютубе подсмотрел применение его именно на выхлопе жужика. Прежде чем заливать выхлопное отверстие - загнал туда плотно алюминиевую пластину, на третьем фото видно. Это что-бы во внутрь не натекло, т.к. резьба уголка не доходит до внутреннего отверстия. На сварку пока не решился, со смолой проще всё исправить в случае чего... В проекте на уголок планируется установка защиты от случайных ударов о камни.
Ещё поставил цинковый анод для защиты корпуса, тоже не испытано ещё на практике, видно на некоторых фото - круглая штучка прикручена снизу на корпусе.

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #1000 : 20.02.2015, 15:41:27 pm »
Переживаю за карбюратор. С него все начиналось. Хондрил-хондрил и перестал заводиться и работать на холостых. Снял, разобрал, промыл, поменял все прокладки и мембраны. Новые паранитовые прокладки вырезал из купленного в магазине специального паранита для особо агрессивных сред. Марку не помню. Родной паранит не нашел

Оффлайн TAT

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #1001 : 20.02.2015, 20:50:10 pm »
С этими прокладками проще... 

А вот мембраны брал оригинал или смог подобрать из чего-то...?

Оффлайн Mr_BIN

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 642
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #1002 : 20.02.2015, 20:56:36 pm »
С этими прокладками проще... 

А вот мембраны брал оригинал или смог подобрать из чего-то...?
Дава, а твои жужики в полном порядке?

Оффлайн victor.z69

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #1003 : 20.02.2015, 23:17:11 pm »
У меня похожая история, заводится с 3-4 раза, холостые пропали, пока езжу на "подсосе", с переобогащением смеси.
 Чувствую придется лезть в карбюратор, возможно и из-за мусора в воздухе, несколько раз обращал внимание на тополиный пух, или что то похожее в баке жужика. Приходилось сливать и отфильтровывать. Заливаю через родную воронку с сеточкой.
Думаю, что эта бяка могла попасть в карб.

Оффлайн Искатель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • ведант.рф
    • Просмотр профиля
    • www.ведант.рф
Re: Буксировщики
« Ответ #1004 : 21.02.2015, 04:17:00 am »
С этими прокладками проще... 

А вот мембраны брал оригинал или смог подобрать из чего-то...?
Заказывал весь комплект мембран и прокладок родных. Мембраны с клапанами и прокладочками самого карба конечно ставил родные, а эти большие решил вырезАть сам, а из комплекта оставить для образца. Правда почему то большие прокладки из комплекта не такие как стояли изначально. Они по тоньше и выглядят как картон, и цвета как картон. Подбирать конечно пробовал, все магазины облазил с бензоинструментом и интернет тоже. Даже на сайте valbro искал. Сделал вывод, что все подбирается по картинкам)))))))) Ну или у aquascooter.com/it/de - без гемороя но подороже. Хотя на ebay все есть и дешевле. Вот например набор именно мембран: http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-WALBRO-D11-HDA-CARBURETOR-KIT-FOR-HDA-CARB-/300483658471?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f638c2e7#shpCntId