Автор Тема: Наши "Тачилы" ....  (Прочитано 85260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #225 : 06.02.2014, 15:43:02 pm »
Саша у меня VW-Т5 ровно 1,9 м.  :)

Вот странно Гриня! Тырнет по запросу "Технические данные VW-T5" выдаёт цифры от 1940 мм до 1990 мм с низкой крышей. А у нас при покупке билета на паром они ориентируются на технические данные, и плевать им что ты шины спустил.  Ты сам мерил рулеткой?
Да и дорогой Т5 блин...
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #226 : 06.02.2014, 15:50:01 pm »
А чем отличается минивэн от бусика? Расскажите? Для меня это одно и тоже.

Вот тебе, Андрюха, ВикипедИя в помощь:

Цитировать
Микроавтобус -  автобус особо малого класса — автотранспортное средство длиной до 5 метров, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя[1]. В просторечии в понятие «микроавтобус» иногда включают не только автобусы особо малого класса, но также автобусы малого класса (например, ПАЗ-3205) и минивены. От первых микроавтобусы отличаются длиной (менее 5 м), от вторых — количеством пассажиров (более 8 ).
Хотя конечно, разница минимальна. Для меня лично минивэн - это то что не выше моего роста (180 см).
« Последнее редактирование: 06.02.2014, 22:35:52 pm от Dok »
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #227 : 06.02.2014, 16:46:31 pm »
Спасибо за ликбез :)
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Fish Hat

  • Гость
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #228 : 08.02.2014, 08:02:32 am »
Ты сам мерил рулеткой?

Мерили финны в Хельсинки на вьезде на паром, сначала требовали бумагу с тех.данными, после того, как были посланы взяли рулетку и намеряли ровно 1м 90см... Пришлось им впускать меня на паром. Вообще высота конкретного автомобиля зависит от комплектации (пружины, диски, резина), так что может ты и прав и обычный т5 повыше, а у меня комплектация спорт т.е. пружины пониже стоят и резина с низким профилем  :)

PS В этот раз на Хёндае Н1 с боксом ехали через Таллин, эстонцам пофиг было сколько он высотой.  ;)
« Последнее редактирование: 08.02.2014, 08:04:59 am от Fish Hat »

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #229 : 08.02.2014, 12:49:25 pm »
PS В этот раз на Хёндае Н1 с боксом ехали через Таллин, эстонцам пофиг было сколько он высотой.  ;)

У нас при въезде на паром в будке контроля стоят лазеры на 1,9 м и на 2,3 м - две исходные величины высоты. Когда лазеры не работают, по причалу ходит товарищ с эдакой виселицей - деревянной буквой Г, отпиленой на 1,90 м и примеряет на сомнительные авто. При нас литовцев, купивших билет на легковушку и прилепивших сверху бабажник послали доплачивать. А доплачивать в момент посадки существенно дороже, чем заранее. Я так один раз в Финке 100 евро доплатил...  :-\
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн KOSA

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 213
  • Riga, Latvia
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #230 : 09.02.2014, 15:33:00 pm »
....Кстати, у нас местный эко-охотник KOSA (иногда бывает тут) сделал из грузового MB Vito вполне красивый бусик для путешествий. Может он чем поделится?

Это мы прошлый грузовой бусик Вито переделали под временно жилой для двоих, смонтировав там миникухню и установив там 2 раскладных кровати, разбираемых на ночь. Барахло во время ночёвки хранилось под кроватями в пластмассовых ящиках.
 Как переходной вариант для осмысления дальнейших действий он прослужил 3 сезона и затем был в 2009 году списан шуршать в работяги в связи с покупкой другого более продвинутого бусика, где жилая часть уже была сделана на заказ в Киле.
Про него я писал на 5-ой странице этого топика и отьездив на нём 5 сезонов, установил дополнительно лишь газовое оборудование с тороидальным баллоном на 85 литров вместо запаски.
 Теперь стартуя в северном шведско-норвежском направлении заряжаюсь по полной, т.е. почти 80 литров бензина и 60 с верхом литров газа, для увеличения дорожного просвета при макс. загрузке пришлось подложить под задние пружины прокладки 4см.
 При таких условиях с 4-х метровой лодкой на крыше одной заправки газа хватает на 400-450 км пути. Если не заворачивать в Финляндию, то с газом проблем не должно возникнуть при наличии переходников на всякий случай.

 Если угодно, могу поделиться некоторыми наблюдениями и соображениями из своего 10-ти летнего опыта автономного передвижения на подводную охоту в авто и, в последствии, бусах по Европе.
 Желательно, чтобы во всех путешествиях всегда была под рукой моторная лодка с эхолотом, превращающая малопродуктивное ныряние в длину с берега  в ныряние в глубину в любых местах для уточнения данных эхолота и проверки наличия рыбы в предполагаемых точках.
 Что касается Норвегии, то, думаю, проживание в палатке не катит, поскольку погода даже летом часто изменчива и сильные ветра на побережье положат с треском на землю любую туристическую палатку, а если не положат, то будете иметь удовольствие держать её всю ночь изнутри чтобы не унесло под проливным дождём, который может и не кончится не только к утру но и к ужину. Был такой опыт с третьим человеком, который согласился ночевать в палатке, когда мы пару-тройку лет назад рассекали по "литовским" островам Хитра и Фройя.
 Можно конечно поставить палатку в кемпинге, там к грунту закрепиться можно понадежнее, но там где нет ветра, есть трава и люди присуствует гнус,это будет покруче ветра, а также акустика, согласен с Сашей, просто на высоте. Буквально про каждый пук вы в курсе, держите круглосуточно руку на пульсе событий в кемпинге.
 Разочарование в бусике представляет из себя кулер, будь он холодильником то всё было бы в порядке, а то не богу свечка ни чёрту кочерга.
 Лучше брать с собой хороший термоящик и пополнять по пути льдом каждые 3-4 дня- и дополнительный аккумулятор под освещение и обогрев меньше садится и вообще мороки меньше.
Вот так где то....
 
Борьба с болезнью подобна бегу от снайпера- умираешь уставшим...

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #231 : 09.02.2014, 18:29:05 pm »
Про него я писал на 5-ой странице этого топика

Писать-то писал, но лучше хоть раз увидеть! Тем более новый, с встроенной в простой стол газобаллонной установкой...  ;)
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #232 : 05.04.2014, 22:35:17 pm »
Leonid
Лёня как бусик-то себя показал? Кроватку сделал?
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Leonid

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #233 : 06.04.2014, 00:33:02 am »
Бусик показывает себя хорошо, ездил по горам, правда небольшим, расход 5,3 литра при половинной нагрузке. Мотор маловатый  1,5 литра вытащили из него 120 лошадей. Подвеска крепкая можно загружать до 900кг. Сзади добавочный ленточные амортизаторы. Вторая скорость раскачивается не сразу, сказали из за шестой в коробке. По трассе 160 спокойно, на пятой в горку тянет. Цены на зап.части, выше чем у немецких. До койки руки не доходят. Нет условий, нужен фрезерный станок, чтобы блоки соединения выточить и токарный для вставок в ножки, сварка алюминия с нержой.
Вот если получится в Норвегии испытать отпишусь детальней. А так доволен, въехали ему в зад совсем немножко, повело заднюю стойку, знакомый мастер после разборки и исправления сказал материал крепкий,  бампер удар выдержал спокойно... . Зеркало бокового обзора с подогревом разбил, обошлось в 45 евро, у немца стоило бы 20.
« Последнее редактирование: 06.04.2014, 00:45:07 am от Leonid »

Оффлайн Leonid

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #234 : 18.04.2014, 16:03:29 pm »
Вот, что получается:





Решил, для пробы, из деревяшек сделать, обошлось в сто евро. Верх будет лежать на полу и открывать ещё два сиденья с зади. Попробовал полежать, троём можно спать.
« Последнее редактирование: 18.04.2014, 16:21:51 pm от Leonid »

Оффлайн Melekhoff

  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Блаженный
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #235 : 03.05.2014, 13:07:13 pm »
Семья растет, расстался с "крыльями"- Acura RDX, пересел на Toyota Venza 2,7 FWD. Вмеру комфортное вместительное авто с прекрасным балансом тяги, экономичности и надежности. Но скучная...
"Истина настолько проста, что за нее даже обидно", В. Пелевин.

Оффлайн Andi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #236 : 24.05.2014, 07:54:29 am »
Я вот такой VW взял. Устраивает полностью. 4 спальных места.Обеденная зона,морозильник,мойка,двухкомфорочная газплита на кухне.Туалет,умывальник в санузле.Куча шкафов.Автономки на подогрев.Маркиза на 3 метра выдвигается,сзади подвес для великов или багажного бокса + фаркопный подвес для квадрика сына. Солнечные панели на крыше. Установил к этому люк с климат контролем и функцией вентиляции или вытяжки. Каждый день по городу,на выходные в Норвей.

Оффлайн Leonid

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #237 : 24.05.2014, 13:25:46 pm »
Хорошая машинка, а ты уже был на ней в Норвегии...  ? Интересно, куда ты из Мурманска ездишь.

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #238 : 26.05.2014, 10:53:00 am »
Андрейка, классный бусик!
А как же ты на нём в Тай-то?  :D
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Бодрый Линь

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 353
  • Щас спою!
    • Просмотр профиля
    • Рундучок подводного охотника
Re: Наши "Тачилы" ....
« Ответ #239 : 27.05.2014, 09:47:23 am »
Andi, мои поздравления и восхищения..  :)
Детки-то как подросли.. Вон, смотрю, будущего сменного водителя от руля не оторвешь..  ;)