Автор Тема: Буксировщики  (Прочитано 575629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #180 : 21.05.2009, 11:04:24 am »
Leonid, а ты что уже своему буксиру дал имя? "Федька" ... :) Тогда у меня будет "Янычар"  ;D ;)

Предлагаю всем владельцам буксиров "обозвать" свои буксиры и имена в студию!
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Vasilii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #181 : 21.05.2009, 11:13:51 am »
http://it.geocities.com/pesca_in_apnea/aquascooter.htm-кому интересно глянте по этой ссылке. Пара фоток оттуда.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #182 : 21.05.2009, 11:34:17 am »
Что-то я не допёр, а для чего сия приблуда. Я, например, использую буксировщик в связке с плотиком, где у меня и прикрепленны ружья.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Leonid

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #183 : 21.05.2009, 15:23:33 pm »
Конечно, у каждого карабля своё имя есть, Федькой, его обозвал мой сын, он же штурман. Меня в Норвегии будет буксировать на новом плотике. ;D :P

Оффлайн lelab

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1438
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #184 : 21.05.2009, 15:38:21 pm »
 Леонид, а что за новый плотик то ??? всё пишешь полотик-плотик. Покажи общественности
С уважением, Гордеев Алексей.

Оффлайн Leonid

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #185 : 21.05.2009, 15:56:52 pm »
Об этом  Admin может рассказать: Андрей, просим, просим! Народ жадной толпой чутко слушает, а я, уже не глядя, забил на один косяк.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #186 : 21.05.2009, 18:13:26 pm »
Так я боюсь анонсировать, ибо Бест Дайверс сначало объявился со своим новым плотом, а сейчас на майлы не отвечает :(
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

sharky

  • Гость
Re: Буксировщики
« Ответ #187 : 21.05.2009, 20:05:40 pm »
  Вот вам ... буксировщик  ;) ;D ;D ;D


 В Норвее встретите ,не пугайтесь это наши
Это по моему действительно наши из отряда ПДСС.По ребризерам ИДА понятно. Первыми были итальянцы 10 флотилия князя Боргезе, и торпеда называлась майяле(Свинья)Наиболее прочные позиции на международном рынке транспортировщиков военного назначения занимает итальянская фирма "КОСМОС" (Конструционе Мотоскафи Соттомарини) из Ливорно.

22 октября 1935 года два инженера-механика итальянского военно-морского флота, Тезеи и Тоски, передали командующему базой подводных лодок в Специи чертежи какого-то странного аппарата. К чертежам прилагались два рисунка. На одном из них была изображена плывущая по воде торпеда, а на ней — сидящие верхом, как на стальном коне, два человека в водолазных костюмах, ноги вдеты в стремена! «Странный конь и не менее странные всадники», — подумал командующий.

Чертежи были направлены вышестоящему начальству. Адмирал Каваньяри дал согласие на то, чтобы оба конструктора продолжали свои эксперименты, используя для этого торпеды устаревших образцов. Им в помощь было выделено около тридцати рабочих арсенала Сан-Бартоломео, и в начале декабря того же года состоялась официальная демонстрация двух управляемых торпед в присутствии адмирала Фалангола...

«Майяле» — так назвали сконструированный аппарат — напоминала собой торпеду или маленькую подводную лодку, она имела 6 м в длину и 53 см в диаметре. Два гребных винта, вращающихся в противоположном направлении, приводимые в движение электромотором, обеспечивали ход этой маленькой подводной лодке. Поворотом рукоятки вправо или влево лодку можно было направить в нужном направлении, всплытие или погружение лодки обеспечивалось подачей рукоятки вперед или отводом ее назад. Впереди сидел водитель. Перед ним находилась светящаяся приборная доска. На глубине 10 м под водою он мог следить за показаниями компаса, часов, амперметра и манометра. Позади водителя помещался второй член экипажа — водолаз, который при помощи обычного рычага [10] регулировал поступление воды в цистерны. При помощи электрического насоса вода перекачивалась из носовой дифферентной цистерны в кормовую, что обеспечивало торпеде устойчивое положение.

Водители торпед были одеты в водонепроницаемые резиновые комбинезоны. Маска, соединявшаяся гофрированной трубкой с кислородным баллоном, прикрепленным на спине, обеспечивала возможность дышать подводой. Управляемая торпеда могла двигаться в воде 5–6 часов с крейсерской скоростью до... трех узлов. Предполагаемая глубина погружения составляла 40 м. Все эти данные сообщили адмиралу Фалангола.

В разгар военных действий в Абиссинии, когда у Италии были основания опасаться репрессалий или по меньшей мере санкций, генеральный штаб итальянского военно-морского флота принял решение создать отряд водителей [11] штурмовых средств, который впоследствии был превращен в специальную флотилию M.A.S.{1}

Как во время войны с Абиссинией, так и в ближайшие за ней годы итальянскому военно-морскому флоту не пришлось использовать управляемые торпеды, сконструированные Тезеи и Тоски.

10 июня 1940 года Италия вступила в войну на стороне нацистской Германии. Итальянское военно-морское командование сразу же вспомнило об управляемых торпедах. Для транспортировки их в район боевых действий были выделены две подводные лодки: «Ириде» и «Гондар». Тактикой того времени предусматривалось групповое использование управляемых торпед — по три торпеды в группе. Отрядом специальных средств командовал майор Джорджини. Его штаб находился в Специи. Экипажи торпед приступили к тренировке, которую вели непрерывно днем и ночью, причем в качестве объектов «нападения» служили итальянские корабли, стоявшие на рейде.

Торпеда погружалась в воду так, что только головы двух членов ее экипажа оставались на поверхности. Таким образом, она приближалась к борту корабля, намеченного в качестве жертвы. Второй член экипажа заполнял водой балластную цистерну, и торпеда медленно погружалась до бокового киля корабля. Днем в Средиземном море видимость остается очень хорошей на глубине до 5–6 м. Водолаз прикреплял к боковому килю скобу, через которую пропускался трос, протягиваемый затем под кораблем к боковому килю противоположного борта. С этой стороны «прикреплялась другая скоба, поддерживающая трос. Управляемая торпеда в своей носовой части имеет зарядное отделение, заполняемое взрывчатым веществом весом до 250–300 кг. Этот заряд отделяется от торпеды и подвешивается к тросу под килем корабля, после чего пускается в ход часовой механизм взрывателя, который и обеспечивает взрыв заряда, когда торпеда уже успевает отойти на безопасное расстояние.

Экипажам управляемых торпед приходилось опасаться не только минных полей, сетевых заграждений, взрывов глубинных бомб, обстрелов, случайных столкновений с надводными кораблями или стремительно несущимися катерами. [12] Исключительно тяжелой тренировкой они должны были готовить себя к тому, чтобы преодолевать усталость, холод и морские глубины.

Нередко им приходилось исправлять различные технические повреждения весьма несовершенного механизма торпед, причем зачастую тут же при выполнении боевой задачи.

Необходимо обладать исключительной храбростью и выдержкой, чтобы вдвоем, а иногда и в одиночку, на глубине 30–40 м под водой ремонтировать неподвижную машину, и все это в абсолютной тьме или же при тусклом свете электрического фонаря и то только в том случае, если взбаламученный ногами водолаза ил позволяет все же различать предметы.

Очень часто водителям торпед приходилось сталкиваться также и с недостатками кислородно-дыхательного прибора. Работе над его усовершенствованием во время войны уделялось, конечно, постоянное внимание, к этому были направлены усилия многих специалистов. Однако требования, которым должны были отвечать эти приборы, во многом отличались от тех, которые предъявлялись к обычным респираторам, приспособленным для работы в течение продолжительного времени в одном месте и на постоянной глубине.

Водителю, сидящему верхом на торпеде, приходилось плыть по поверхности, уходить под воду на глубину до 40 м, вновь всплывать на поверхность, снова погружаться, короче говоря, подвергать себя очень быстрой смене давления в пределах от 1 до 5 am. Регулируя движение торпеды при помощи вертикального и горизонтального рулей, а также следя за показаниями навигационных приборов, водитель вместе с тем должен был постоянно регулировать рукой редукционный клапан своего кислородного прибора в зависимости от глубины, на которой он находится.

В обычных условиях человек испытывает давление в 1 am, то есть давление, равное 1 кг/кв.см кожного покрова. В целом это составляет нагрузку примерно в 16 т! К счастью, давление воздуха внутри человеческого организма уравновешивает это огромное давление извне.

При погружении человека в воду на глубину 10 м давление увеличивается приблизительно на 1 am. Поскольку при этом атмосферное давление продолжает оказывать свое действие на организм, равновесие между внешним давлением и давлением внутри организма все больше и больше [13] нарушается, что влечет за собой сжатие грудной клетки. Уже на глубине 20 м могут лопнуть барабанные перепонки, так что без специального костюма погружение на глубину, превышающую 40 м, невозможно.

Специальные костюмы и кислородные приборы позволяют водолазам по мере погружения уравновешивать внешнее давление воды.

Систематическое изучение процессов, происходящих в человеческом организме в условиях большого внешнего давления (особое внимание этому вопросу уделялось в течение последних двадцати лет), позволило значительно усовершенствовать скафандры, причем за последние двенадцать лет в этой области сделано гораздо больше, чем за все предшествовавшее столетие. В воде человеческий организм ведет себя совершенно иначе, чем на воздухе. В воде — среде, не поддающейся сжатию, в три раза более плотной, чем воздушная среда, в которой человек обычно находится, — его слух, зрение, осязание оказываются в совершенно непривычных условиях.

Водолазу или подводному пловцу, спускающемуся под воду, угрожают нарушения двоякого рода: физические и физиологические.

К физическим нарушениям, возможным даже на небольшой глубине, относятся:

повреждения органов слуха;

«coups de ventouse», или разрыв кровеносных сосудов, в результате внезапного разрежения воздуха в маске;

непроизвольное выталкивание из воды вследствие избыточного давления воздуха, который раздувает одежду и подымает водолаза на поверхность, причем последний не в состоянии контролировать ни скорости подъема, ни равновесия;

закупорка сосудов в результате избыточного давления воздуха в легких;

кровоизлияние.

К физиологическим нарушениям относятся:

удушье в результате кислородного голодания;

удушье в результате отравления углекислым газом;

отравление сжатым кислородом;

азотное опьянение (на больших глубинах) в результате того, что азот, содержащийся в сжатом воздухе, растворяется в крови и при температуре человеческого тела образует анестезирующую окись азота; [14]

так называемая «кессонная болезнь». Уже на средних глубинах (от 30 до 60 м) часть азота, содержащегося в воздухе, растворяется в крови человека. Если водолаз всплывает слишком быстро, то растворившийся азот постепенно освобождается и выходит в виде пузырьков, которые заполняют кровеносные сосуды и переносятся потоком крови. При этом они могут попасть в жизненно важные органы (сердце, мозг и пр.), вызывая различные по своей серьезности и продолжительности поражения, начиная с кожных явлений и кончая общим параличом или нарушением сердечной деятельности, потерей сознания, психозом, временной или постоянной слепотой. Лечение «кессонной болезни» состоит в постепенной декомпрессии с тем, чтобы растворившийся азот постепенно мог снова превратиться в газ.

Изучением всех этих физиологических явлений занимались французский ученый Поль Бер (1833–1886) и англичанин Дж. С. Холдейн (1860–1936).

Физические нарушения в организме человека наблюдаются уже на небольших глубинах, явления удушья и «кессонная болезнь» — на средней глубине, а азотное опьянение появляется на глубине, превышающей 90 м.

Как и следовало ожидать, несчастные случаи с членами экипажей управляемых торпед флотилии М. A. S. были весьма часты как в период учебных тренировок, так и в ходе боевых действий. Но если во время тренировок всякий раз можно было немедленно обеспечить необходимую медицинскую помощь, то при выполнении боевого задания экипажам торпед в этом отношении не на что было рассчитывать. Единственное чем они иногда располагали, так это запасным кислородным прибором, который на всякий случай захватывался с собой и хранился в заднем инструментальном ящике торпеды.

Многим водителям торпед и водолазам пришлось перенести различные расстройства функции дыхания как на учениях, так и при выполнении боевых заданий. В большинстве случаев эти расстройства благополучно проходили спустя несколько часов или несколько дней. Итальянец капитан-лейтенант Биринделли, который первым спустился на дно в Гибралтарском порту 30 октября 1940 года и дотащил свою неисправную торпеду к броненосцу «Бархэм», оставался в воде около 4 часов. Лишь ценою нечеловеческих усилий ему удалось в конце концов выбраться на один [15] из молов и снять с себя кислородно-дыхательный прибор. Он был взят англичанами в плен и в течение длительного времени страдал «кессонной болезнью».

« Последнее редактирование: 21.05.2009, 20:12:46 pm от sharky »

Оффлайн lelab

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 1438
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #188 : 21.05.2009, 20:32:49 pm »
 Фу-у-уф, прочитал. Интересно очень.
С уважением, Гордеев Алексей.

Оффлайн krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #189 : 21.05.2009, 22:07:19 pm »
Цитировать
если достану бензин с маслом
В Латвии бензин страшный дефицит?  ;D

Наконец и я свой получил. Можно теперь на море вдвоём-втроём ехать, чтобы на дальние гряды на ластах не переть по 40-50 минут  8) Тарзанку вот тока сделаю..
Док , я в Англии , а бензы надо 50г , для пробного старта . :P

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8162
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #190 : 23.05.2009, 00:38:38 am »
Схаркы
Ты откуда это скопировал? По описанию проблем физиологии видно, что историк писал  ;D, о водолазах краем крайней плоти слышавший...  ;D
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

sharky

  • Гость
Re: Буксировщики
« Ответ #191 : 23.05.2009, 17:06:04 pm »
Так и есть какой то писака писал,но с точки зрения кто был родоначальником,а это итальянцы 10 флотилия MAS интересно,зато понятно откуда современные дрыстуны взялись. ::)DOK мне чё погоняло поменять,а то в твоей интепритации не весело звучит.
« Последнее редактирование: 23.05.2009, 17:09:16 pm от sharky »

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8162
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #192 : 24.05.2009, 21:36:04 pm »
DOK мне чё погоняло поменять,а то в твоей интепритации не весело звучит.
Извини..  :-[ У нас на латвийском форуме тоже есть Shark,  так его иногда тоже добуквенно читают. Ну может не знает кто английского!  ;D
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

sharky

  • Гость
Re: Буксировщики
« Ответ #193 : 25.05.2009, 14:56:52 pm »
DOK мне чё погоняло поменять,а то в твоей интепритации не весело звучит.
Извини..  :-[ У нас на латвийском форуме тоже есть Shark,  так его иногда тоже добуквенно читают. Ну может не знает кто английского!  ;D
В Латвии издали книгу "Питер Пен".
Название книги звузит так: "ПИТЕРАС ПЕНИС".Извини.... :Dне все знают латвийский!

Оффлайн slon778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #194 : 25.05.2009, 15:33:41 pm »
"ПИТЕРАС ПЕНИС"  ;D  ;D ;D  ;D   Звучит просто офигенно   ;D