Автор Тема: Буксировщики  (Прочитано 558019 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #960 : 07.01.2014, 22:49:29 pm »
А плот надувным не получается сделать? Вариант был бы привлекательнее. ИМХО.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Rapira

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #961 : 07.01.2014, 23:00:32 pm »
Андрей, надо один доработать а потом и о надувном подумать. Так кжется всё просто а как каснулись столко проблем аж мозги закипают.

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #962 : 08.01.2014, 00:26:04 am »
Санчо, а нельзя поискать LiIon поближе, в Европе? Вроде китаёзы делают тут базы для уменьшения проблем при пересылке..
И ещё - какой двигатель используете? От подвесного типа Minkotta?
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #963 : 08.01.2014, 01:15:17 am »

самоходка создаётся с коммерческой целью или побылываться?
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Rapira

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #964 : 08.01.2014, 02:34:45 am »
Саня, ты опять угодал. Акумулятор гелевый ( так как герметичный его можно на бок положить) двиготель  типа Minkotta, но мы и другие нашли. Сейчас подбираем по мощности и тяговой способности. Даже есть с водяным охолождением.



 Вот оди вариант Литий-ионных аккумуляторов где можно купить, но цены у них высокие:

http://www.youtube.com/watch?v=kbJ2mHTWXhk

Пока для себя, и в качестве эксеремента. Не хотелось-бы создавать монстра.
 1 вариант: А то вес матора 6 кг. ; акум гелевый 22-29 кг в зависимости от А/ч ; плотик 4-5 кг ; плюс сам водила 80-120 кг. в зависимости от комплекции.
 2 вариант: Литий-ионные аккумуляторы 7-9 кг.  в зависимости от А/ч ; два мотора по 1кг. ; плотик 4-5кг. ; ну и водила 80-120 кг.
« Последнее редактирование: 08.01.2014, 02:37:48 am от Rapira »

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #965 : 08.01.2014, 03:04:19 am »
ИМХО. Если не хватает финансовых возможностей, нужно с кем-либо консолидироваться, кто будет в этом заинтересован.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #966 : 08.01.2014, 06:38:42 am »
Александр, ты прям попал в точку. Нами уже как год разрабатывается плотик, со сёмным электродвиготелем на гелевом аккумуляторе и второй на Литий-ионных на базе 18650 . На базе плотика который построил frantsus



 Но возникла проблема с Китаем по поводу пересылке Литий-ионных аккумуляторов, так как они взрыво-огнеопасные для пересылки.

http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2751/

 Зарядки аккумуляторов хватит на две полноценных охоты ( от 6 до 8 ч. )
Первые испытания на гелевом аккумуляторе будут весной. На Литий-ионных чуть чуть поже. Мы ограничены в финансах.

Для Литий-ионных аккумуляторов будет встроен контейнер, в который можно производить набор аккумуляторов от 30 до 100 А/ч. У кого какой кошелёк и как кто их может наковырять.

Если мне память не изменяет, то похожий плот был у Imersion. В чём "фишка"?
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн TAT

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #967 : 08.01.2014, 12:21:45 pm »
Парни, а может проще водный велосипед... сидишь дурака валяешь и в ус не дуешь..? :) ни бензина, ни масла, ни аккумов..))

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12845
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Re: Буксировщики
« Ответ #968 : 08.01.2014, 12:27:22 pm »
А в таком случае, можно и без "выезда": сидишь на диване пЫво зузишь, кто курит, пыхтишь. :)
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн valerivv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #969 : 09.06.2014, 15:22:33 pm »
Не завёлся мой акваскутер в новом сезоне . Пропала напрочь искра . В прошлом году работал с перебоями , но я грешил на карбюратор . Поиски в интернете привели к блоку зажигания Shtil 1108-400-0800 . Заказал из англии за 56 фунтов + достака . Ждать было скучно и решил расковырять нерабочий блок . Вскрытие показало пробитую высоковольтную катушку . В магазине купил самую дешовую катушку для мопеда , обточил лишнее , перепаял вывод на высоковольтный провод , приклеил на место оригинальной катушки , и залил всё эпоксидкой . Буксировщик заводится сполоборота и на полном газу тянет как новый .







Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8153
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #970 : 09.06.2014, 16:56:54 pm »
Малацца! Не перевелись ещё в наших рядах Кулибины и Левши!  ;)
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн TAT

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 723
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #971 : 09.06.2014, 22:11:25 pm »
Спасибо! Здорово! В копилку опыта..!!!

Оффлайн Кубанец

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #972 : 10.06.2014, 11:13:13 am »
Спаибо! Пора открывать мастерскую! :D

Оффлайн Кубанец

  • Професионал
  • ****
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #973 : 29.06.2014, 19:58:09 pm »
Парни, на рисовался головняк с жужиком. При заводке не вернулся шнур на место, его мигом затянуло и намотало на винт. Буксир естественно тут же заглох, верхний слой веревки порвался внутренний остался цел. Пришлось чуток его подрезать (10 см). Снял крыльчатку на которую намотан шнур, все поправил. Что бы восстановить намотку, то есть натяжение пружины прокрутил как бы заводя потянув за шнур, задержал крыльчатку что бы она не намотала шнур назад, намотал на нее шнур и получилось, что восстановил натяжение пружины для намотки шнура. Проблема не исчезла. Дернув за шнур, что бы завести буксир он завелся, но шнур не смотался назад, остался размотанным. Как только за глушил мотор шнур тут же сам смотался назад. Если я дергал за шнур чтобы завести буксир и двигатель не заводился, шнур нормально сматывался. Получается, что если двигатель заводится, шнур не сматывается назад, если дернул и не завел, то сматывается. Что с ним?!

Оффлайн Georg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Буксировщики
« Ответ #974 : 29.06.2014, 20:16:08 pm »
Смажь пружину, такая беда бывает и в ХУГСВАРНАХ пилах, устройство стартёров одинаково, может и намотку подтянуть больше нужно - удачи..