У нас можно приобрести также отдельно куртки: http://www.spearfishing.de/index.php?language=ru&cat=c56_Anzuege---Nur-Jacke.html и штаны: http://www.spearfishing.de/index.php?language=ru&cat=c58_Anzuege---Nur-Hose.html от костюмов.
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В любом случае получается, что лопасти для 300/400 для калош 250 не больно и пойдут, если только колхозить что-то.
Но если посмотреть на новую лопасть снизу, то на ней мы видим два ребра жесткости (можно конечно их назвать направляющими для оптимизации потоков воды), которые по длине примерно совпадают с длиной усов на калошах 300/400 и как раз и не дадут лопасти гнуться в этом месте (и мне таки кажется, что и не дают, судя по видео). Возможно, изначально делалось всё под карбоновую лопасть, а там никаких направляющих не будет и картина будет иной.
Цитата: octopus от 23.01.2023, 13:49:13 pmВ любом случае получается, что лопасти для 300/400 для калош 250 не больно и пойдут, если только колхозить что-то.Совершенно верно. Под калоши 250 будут свои карбоновые и пластиковые лопасти. Как мне представляется, С4 в поиске оптимальных калош. На мой взгляд, калоши С300 были менее удачными, нежели С400. У С300 было одно преимущество - просторность калош и наличие большого размера.
Совершенно верно. Под калоши 250 будут свои карбоновые и пластиковые лопасти. Как мне представляется, С4 в поиске оптимальных калош. На мой взгляд, калоши С300 были менее удачными, нежели С400. У С300 было одно преимущество - просторность калош и наличие большого размера.
Да уж.. "и канатчиковы власти колють нам второй укол"За всю историю ластостроения по-моему никто так не заплел извилины нашему брату как C4...