Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TAT

Страницы: [1] 2 3 ... 49
1
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 30.09.2015, 16:43:39 pm »
Спасибо  TAT за видео. Сам принцип работы дополнительного оборудования  на видео виден. Хотелось бы иметь точные размеры или чертёж рычага, который непосредственно давит на штатный рычаг дросселя. А на видео увидеть точку взаимодействия штатного и самодельного рычага.

да нет никаких чертежей..)) всё делал по месту исходя из своего защитного обвеса... Сделаю другое видео тебе будет всё предельно ясно...  На саму газульку давит плечо рычага без какой-либо фиксации друг с другом... можно и рукой управлять, можно и с фиксированным положением

2
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 29.09.2015, 23:00:39 pm »
вот старое мое видео...  https://youtu.be/0xJeB2-RSqA

но не все вопросы тут  видны четко, засниму заново и выложу

3
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 29.09.2015, 18:41:47 pm »
Просьба к  TAT более подробно рассказать или показать на фото каким образом происходит фиксация нужной скоростью скутера? На фотографиях не видно на что давит рычаг? Хотелось бы увидеть всю систему рычагов от карбюратора, до самого рычага управления. Вносились ли изменения в заводскую схему управления газом? Всё что сделано самостоятельно только дополняет заводскую схему управления или некоторые заводские детали были удалены и заменены своими?

Ок...., где-то видео у меня даже было...

Никаких изменений и замен стандартных деталей не было, это было главным условием конструкции...

4
Отчёты об охотах / Re: Норвегия
« : 25.09.2015, 23:46:31 pm »
Ахренеть...! Супер..!!!

5
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 24.09.2015, 12:35:07 pm »
А какой наружный диаметр? :)

21.8мм

6
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 19.09.2015, 23:07:00 pm »
Замерьте пожалуйста кто может внутренний диаметр воздушной составной трубки на всасывании. Я купил неработающий акваскутер без этой трубки. Пытаюсь сделать сам.

 18мм

7
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 14.09.2015, 00:35:59 am »
Тат, привет! Посоветуй, когда то я свой то же разбирал. Сейчас  он в воде поработает минут пять и перестаёт заводиться... . Думаю воду засасывает в цилиндр. Потом постоит долго и опять заводится и всё повторяется. Пересылать, на швицарскую границу, где живёт поставщик, для ремонта в лом, да и стоит. Хочу мотор с корабликом забрать в родные Пинаты, но прежде довести до ума.☺

Привет!!!

- работает 5мин и сам глохнет, а потом не заводится?
- работает 5мин, ТЫ его глушишь, болтается в воде, и потом не заводится?
- работает некое время, Ты его глушишь и потом не заводится... интервал времени с момента СТОП до попытки запуска? когда менялся выхлопной клапан?
- смотрел свечу после пустых попыток завести, нет ли микрокапель воды?

попробуй, после того как не будет заводиться выкрутить свечу, осмотреть, продуть свечу и прокрутить стартером, продуть так сказать цилиндр...  потом можно плеснуть напрямую горючки в цилиндр, вкрутить свечу и пробовать завести...

8
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 13.09.2015, 22:10:47 pm »
............Жаль что делают наши скутеры не известно где. И спросить, что и как не у кого.

ну почему неизвестно...  http://www.aquascooter.it/  если сам владеешь языками можно написать, позвонить...   или кто есть свой в Италии...  У них есть дилеры и в Штатах...   

Задал вопрос знающему человеку по температурному режиму...  соглашусь с его мыслью о том, что перегреть его сложно, т.к. делали итальянцы и совсем не для северных широт...

Мне кажется назначение колпачка скорее защита от горячей башки свечного провода, бачка-поплавка... т.к. там всё очень рядом и плотно друг к другу...

Сергей, Кубанец, надо опрессовку ему сделать, может вода куда попадает....

В моей практике были перебои в движении, падение мощности...  в итоге набил смазку в свечной колпачек, т.к. заводской оказалось маловато, возникают пробои в зажигании...  Особо это проявляется при заглублении жужика на ходу, на глубину прим 30-50см... начинает дергаться, поднимаю на поверхность всё пропадает...

9
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 07.09.2015, 14:22:21 pm »
Здравствуйте! Купил с рук неработающий акваскутер AS-450. Говорят, что не заводится. Решил разобрать и попытаться найти причину неисправности. Снял винт. Буду полировать и балансировать. Хочу покрасить его  автомобильной краской.Нужно ли на винт наносить грунтовку перед покраской, и какую посоветуете? Подкрашивать придётся в некоторых местах и сам акваскутер. Возможно что акваскутеру делали ремонт и что-то неправильно собрали. Открутив свечу я не увидел ни какой копоти на поршне и он абсолютно чист. У работающего двигателя такого не бывает. На поршне буква С и чёрточка похожая на стрелку. На цилиндре сверху тоже бука С. Но похоже что поршень развёрнут на 180 градусов. У меня вопрос. Поршень на скутерах можно ставить на шатун как угодно? Судя по фотографиям он со всех сторон одинаков. Возможно что кольца поршня будут развёрнуты по разному при одном или другом положении?


да, там есть метки на поршне и гильзе...

стыки на кольцах всегда на любом моторе разносяд относительно друг друга

не торопись с винтом, заведи сначала

10
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 12.07.2015, 15:42:13 pm »
Помогите, вытащил пружину со стартера. Не могу придумать как обратно вставить.

под это специальная оправка делается...  я вставлял давно... но как-то делал это по колхозному, как мог...

кинь мэйл в личку я перекину тебе видео этого процесса... выкладывать не могу, видео скачал у итальянца, с ютуба, но потом все свои видеоуроки он удалил....  я правда их успел себе слить...

но думаю, что тебе в этом смогут помочь в мастерских где ремонтируют косилки, пилы бензо и т.д.

11
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 22.02.2015, 13:08:08 pm »
Парни, тему читал, но не понял по консервации. Масла чуток в цилиндр залил. Что-то еще нужно делать было?

Еще вопрос. Какой смысл выводить выхлоп наружу? Вылез из воды, завел на минуту и вся вода вышла.


Серёга, двоешинк..)))  читай мануал, там все просто...  главное масло в цилиндр, чтобы кольца-поршень не закисли... ну и можно клапан выхлопа снять, чтобы сама резина клапана не сохла и не деформировалась...  так проживет клапан гораздо дольше...  да его хоть перед работой можно ставить, делов 5секунд...


Я проблему консервации решил проще...
Т.к. он у меня зимует в мастерской, там слегка поддатпиваю, сухо...   я просто с некой периодичностью его завожу на воздухе пару раз по 5-8секунд...

считаю, что это , пожалуй, самый правильный метод консервации... т.к. и в карбе все смазывается, не рассохнутся резинки и поршневая живет, и свеча не засирается...

12
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 22.02.2015, 12:59:48 pm »
С этими прокладками проще... 

А вот мембраны брал оригинал или смог подобрать из чего-то...?
Дава, а твои жужики в полном порядке?

Один в полном порядке... эхолот недавно отремонтировал, так что усегда готовы...))

А второй в раборе, до него так руки и не дошли...

13
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 20.02.2015, 20:50:10 pm »
С этими прокладками проще... 

А вот мембраны брал оригинал или смог подобрать из чего-то...?

14
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 20.02.2015, 12:23:17 pm »
С винтом однозначно надо начинать с нуля...   винты с обычных и электро моторов не подойдут с вероятностью почти 100%

У винтов работающих в оболочке, как у жужика, совсем иные условия, чем у открытых... это описано в литературе по винтам... как следствие нужна определенная форма лопастей и играться с шагом

Искатель а на что вклеивал патрубок на выхлоп... судя по виду в воде еще не был, как отразятся вибрации на клей...?

15
Снаряжение / Re: Буксировщики
« : 19.02.2015, 20:01:30 pm »
Всем здравия! Что то давненько здесь никто не отмечался. Может новости у кого есть по тюнингу за зиму? Кстати, если у кого завалялись ненужные запчасти, части, и даже целые "жужики" (пусть даже не рабочие) - я готов обсудить возможность приобретения ;) для опытов.

У самого какие мысли есть по доработке...?

с винтом бы поиграться...   эт нужна помощь своего человека из водномоторников, который в винтах шарит...  т.к. винт закрытый, ограничение по диаметру, но с шагом и формой лопастей можно думать...

если есть выходы на проектное моделирование, то можно сделать из пластика 2-3 винта.. насколько знаю пластик в этих сканерах-принтерах достаточно крепкий...

Эх.... прозрак бы был...))


Страницы: [1] 2 3 ... 49