Свершилось, наконец руки дошли до скутера и я его собрал, отрепетировал в море и даже немного покатался!
Проблемы начались год - полтора назад, когда в мотор попала морская вода, а может просто совпадение, но после этого пропала тяга и работал только на немного призакрытой воздушной заслонке (это которая служит для старт-стопа) и то, в пол силы. Сначала разобрал крышку за которой находится катушка зажигания и магнетто, там оказалась морская вода, грамм 50. Как она туда попала не понял
, заклеил моментом проход высоковольтного провода через кембрик, а крышку посадил на автомобильный герметик. Пробная заводка в воде показала неуд результаты. Искра хорошая, поршневая изумительная, комрессия отличная - оставался карбюратор. Разбирал, продувал, отмачивал - безрезультатно. По совету форучанина
Искатель, заказал комплект прокладок карбюратора с диафрагмой, карбюратор называется Walbro HDA, 700 р с пересылкой.
Получается, что вся причина вялой тяги была в подуствшей диафрагме, которая качает бензин, её производительности не хватало. Частично я это компенсировал прикрытием воздушной заслонки, смесь обогащалась, но количество её становилось недостаточным для хорошей тяги.
И вот сегодня с утра, немного порегулировал жужика у пирса и испытал. Ура! к марту - апрелю готов!