Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Апреля 24, 2018, 16:08:07 pm
Начало Помощь Войти Регистрация
Новости: У нас можно приобрести также отдельно куртки: http://www.spearfishing.de/index.php?language=ru&cat=c56_Anzuege---Nur-Jacke.html и штаны: http://www.spearfishing.de/index.php?language=ru&cat=c58_Anzuege---Nur-Hose.html от костюмов.

+  Подводная охота в Европе
|-+  Подводная охота
| |-+  Снаряжение (Модератор: Dok)
| | |-+  Буксировщики
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85   Вниз
Печать
Автор Тема: Буксировщики  (Прочитано 248454 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1245 : Сентября 22, 2016, 07:33:06 am »

Через гугл переводчик перевел. Спасибо большое! Попробую.
Записан
victor.z69
Продвинутый
**
Offline Offline

Сообщений: 203

Сахалин Корсаков

Просмотр профиля
« Ответ #1246 : Сентября 28, 2016, 09:58:52 am »

Недавно посмотрел видео на тему регулирования подобного нашему карбюратора, но на пиле, в общем - познавательно. https://www.youtube.com/watch?v=fwa4t-Uu3kk
Записан
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1247 : Октября 18, 2016, 14:23:13 pm »

Пытался покрутить болтик Н, ничего не получается. Не подлезть к нему. Кто чем крутил его? Круглый с одной гранью. Пипец придумали изобретатели.
 Немного прояснилась ситуация с отсутствием тяги и оборотов. Если рычажок с красным хвостиком (которым мы глушим) полностью открываю, то он еле еле работает, если чуть опускаю рычажок вниз, то начинает нормально работать, если чуть сильней опускаю, то врубается на полную мощь и глохнет сразу. Получается на работу влияет заслонка воздуха. Но что с этим всем делать ума не приложу. Помогите советом плиз друзья!
Записан
Trech
Специалист
***
Offline Offline

Сообщений: 404

Norten Ireland. Tyrone. Omagh .Skype- evoler.comAlex

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1248 : Октября 18, 2016, 22:05:47 pm »

Не знаю конструкции данного карба, но рассуждаем логически. Прекрываешь заслонку- работает. Значит- либо воздуха много либо топлива мало. Из этого- либо подсос воздуха где либо, либо засорение топливной  где то.
Записан

Мы уходим под воду не для того чтобы умереть, а для того чтобы наслаждаться жизнью
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1249 : Октября 24, 2016, 09:40:55 am »

Провернул я таки этот гадский болтик Н. Закоксовался он сильно, залил ВДэшкой на сутки и пластиковым ключиком легко провернулся. Карб разобрал еще раз, всё прочистил, промыл, продул, некоторые прокладки поменял и на герметик дополнительно посадил, теперь надеюсь заработает нормально.
Записан
Admin
Administrator
Аксакал
*****
Offline Offline

Сообщений: 8588


Germany, Grünstadt

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1250 : Октября 24, 2016, 11:26:01 am »

О результатах напиши. Будет интересно узнать "победил" ли ты данную проблему.
Записан

"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)
Patrik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1

Респ.Крым, п. Гурзуф

Просмотр профиля
« Ответ #1251 : Декабря 26, 2016, 15:35:14 pm »

Регулировка карбюратора на Aquascooter AS 65 CE : закрутить регулируемый  винт до упора и потом уже винт Н открутить на 1 оборот и 3/4 оборота,  винт L открутить на 2 оборота, неустойчивость работы регулируется винтом холостого хода. 
                                         
Записан
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1252 : Июля 18, 2017, 12:36:43 pm »

О результатах напиши. Будет интересно узнать "победил" ли ты данную проблему.
Нет Андрюш, не победил. Стало чуть лучше но всё равно проблема есть. Звонил Давиду, сошлись во мнении, что регулировка нужна правильная.

Проблема на сегодня такая:
На холодную заводится, работает очень неустойчиво, на минимальных оборотах, даже при нажатом на полную газом. Пердит и фыркает весь бедолага.
Через минуту работы и постоянной подгазовкой, видимо прогревается, начинает поднимать обороты, они выравниваются, можно плыть, но мощи изначальной нет. Судя по всему проблема в регулировке подачи топлива и объеме воздуха (заслонке). Если бы я еще волок в этом блин....
Что делать?
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 12:41:17 pm от Кубанец » Записан
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1253 : Июля 18, 2017, 12:41:54 pm »

Регулировка карбюратора на Aquascooter AS 65 CE : закрутить регулируемый  винт до упора и потом уже винт Н открутить на 1 оборот и 3/4 оборота,  винт L открутить на 2 оборота, неустойчивость работы регулируется винтом холостого хода. 
                                         
Спасибо. Попробую обязательно.
Записан
Dok
Global Moderator
Аксакал
*****
Offline Offline

Сообщений: 5742


Ничто не слишком!

Рига, Латвия - Тенерифе

Просмотр профиля
« Ответ #1254 : Июля 19, 2017, 00:07:32 am »

Похоже на жиклёр забитый. Ультразвуком чистил? Или перед продувкой хотя бы в чистом бензине сутки в разобранном  виде отмочил?
Записан

Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1255 : Июля 19, 2017, 08:27:57 am »

Похоже на жиклёр забитый. Ультразвуком чистил? Или перед продувкой хотя бы в чистом бензине сутки в разобранном  виде отмочил?
Нет Саш, ультразвуком не чистил. На вид всё идеально там. Попробую отмочить в бензе. Спасибо.
Записан
victor.z69
Продвинутый
**
Offline Offline

Сообщений: 203

Сахалин Корсаков

Просмотр профиля
« Ответ #1256 : Сентября 07, 2017, 09:04:39 am »

Свершилось, наконец руки дошли до скутера и я его собрал, отрепетировал в море и даже немного покатался!
Проблемы начались год - полтора назад, когда в мотор попала морская вода, а может просто совпадение, но после этого пропала тяга и работал только на немного призакрытой воздушной заслонке (это которая служит для старт-стопа) и то, в пол силы. Сначала разобрал крышку за которой находится катушка зажигания и магнетто, там оказалась морская вода, грамм 50. Как она туда попала не понял Huh?, заклеил моментом проход высоковольтного провода через кембрик, а крышку посадил на автомобильный герметик. Пробная заводка в воде показала неуд результаты. Искра хорошая, поршневая изумительная, комрессия отличная - оставался карбюратор. Разбирал, продувал, отмачивал - безрезультатно. По совету форучанина Искатель, заказал комплект прокладок карбюратора с диафрагмой, карбюратор называется Walbro HDA, 700 р с пересылкой.
Получается, что вся причина вялой тяги была в подуствшей диафрагме, которая качает бензин, её производительности не хватало. Частично я это компенсировал прикрытием воздушной заслонки, смесь обогащалась, но количество её становилось недостаточным для хорошей тяги.
И вот сегодня с утра, немного порегулировал жужика у пирса и испытал. Ура! к марту - апрелю готов!
Записан
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1257 : Октября 06, 2017, 12:50:30 pm »

Во во! Та же хрень! Чуть закрываю заслонку прет нормально. При полностью открытой тяга теряется в половину и не держит холостые.
Записан
Trech
Специалист
***
Offline Offline

Сообщений: 404

Norten Ireland. Tyrone. Omagh .Skype- evoler.comAlex

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1258 : Октября 21, 2017, 17:29:22 pm »

Во во! Та же хрень! Чуть закрываю заслонку прет нормально. При полностью открытой тяга теряется в половину и не держит холостые.

Так ты за год его не победил???
Записан

Мы уходим под воду не для того чтобы умереть, а для того чтобы наслаждаться жизнью
Кубанец
Професионал
****
Offline Offline

Сообщений: 703


Краснодар

Просмотр профиля
« Ответ #1259 : Ноября 08, 2017, 09:06:13 am »

Во во! Та же хрень! Чуть закрываю заслонку прет нормально. При полностью открытой тяга теряется в половину и не держит холостые.

Так ты за год его не победил???
Неа... Не часто удается с ним поплавать.
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85   Вверх
Печать
Перейти в:  



Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!