Пока в воде не попробуешь - не узнаешь. А до моря еще больше месяца. Что у старой что у новой калоши есть свои плюсы и минусы.
В старой нравится надежность, и солидность. А также то что старая - анатомическая калоша, очень удобно плавать можно часами и днями. Не нравиться отсутствие усов, плохие пластиковые крепления. Из за отсутствия усов лопасть если не вклеена норовит выскользнуть что не есть хорошо. Ну а если вклеишь то уже не поменяешь лопасть - надо новые ласты покупать.
Новая калоша - слишком легкая, нет чувства солидности и что калоша будет служить долго. Хотя конечно только практика покажет. Специфичное крепление усов за крючки. При перевозке надо быть очень аккуратным, крючки на лопасти сломать можно за здорово живешь. Крепление не изменилось как было на дерьмовом шурупе так и осталось. Я сделал на старую калошу крепления из нержавейки , но тяжеловато получилось желательно из титана делать.Поставлю их на новые галоши.
Самым главным недостатком считаю пропажу анатомичности старой калоши, а также бардак с размерами. Если старая калоша в размере 45/46 с 3 мм носком все же налезала с большим трудом. То в новой калоше в размере 46/47 мне нужен носок наверное 10-15 мм. Точно сказать не могу. Слишком большой разброс в размерах калоши получился как-то неправильно это.
Ну и тот же Патос делает широкую цветовую гамму своих галош а тут только черная и белая!!! Белая калоша это мощный ход! Через пару недель или месяцев на нее без слез взглянуть нельзя будет!