Буду писать отчёт кусками, т.к. не хватает времени, поэтому не торопите
Усё будет!
Отчёт о поездке в Норвегию 2010 года (конец сентября-начало октября)
Вы, ребята, всё время меня теребите, чтобы я, как можно быстрее, написал отчёт о поездках в Норвегию. А может самим собраться и поехать посмотреть-понырять в тех местах?
Итак, мы (я, Вова и Алексей) решили и в этом году съездить в Мекку Европейской охоты - в Норвегию. Сразу обосную своё высказывание, почему я считаю Норвегию Меккой Подводной Охоты в Европе. Вопервых, это океан, как ты не крути, Гольфстрим. Во-вторых, разнообразие объектов для охоты: начиная от "рябчика", заканчивая такими деликатесами как лосось и омары. Но ещё стоит заметить, что в Норвегии совсем не курортные условия охоты, т.е. тебе предоставляется возможность почувствовать себя настоящим мужиком в этих условиях. Хорошь философиии, окунаемся в мир охоты.
Начало охоты - это прилюдия, ну, считайте как секс
А всё начинается с мучительных сборов: всё ли взял, взял то, что понадобится в поездке (хотя далеко не первый год ездим в Норвегию). Ладно, худо-бедно собрались и выдвинулись в направлении Норвегия. В этом году решили испробовать новый маршрут: Германия - Frederikshavn (Дания) - паром до Осло - Хитра. Как оказалось, очень даже комфортно. От Грюнстата до Frederikshavn 1148 км. по автобанам. Дошли очень даже быстро за 12 часов с остановками на "писила-пукала-какала". Паром до Осло и обратно я резервировал за полтора месяца по интернету, поэтому получилось очень даже комфортно, по деньгам: 204,00 евро туда-обратно машина и каюта на 4 человека в эконом классе, т.е. без элюминаторов с видом на море. Да и не нужны они нам были после такого пробега! Быстрее в "люлю" и спать. Конечно, сном это забытьё назвать нельзя, ибо за два часа до прихода парома в Осло (идёт 10 часов) дверь нашего кубрика бесцеремонно открыли и предложили выйти подышать свежим воздухом. Всё просто, экипаж этой шхуны должен привести в порядок наши каюты и поменять бельё для следующих пассажиров, т.к. в Осло они не тормозятся ни на минуту и все дела они делают по пути следования парома в Осло. Не знаю как пацаны, но я не выспался. В 18:30 наш паром успешно причалил в Осло.
Выдвигаемся в направлении Trondheim. Успешно, не долго и не быстро, проезжаем по норвежскому автобану до стройки, где автобан кладут дальше, на север, в сторону Trondheim. Там вышла канитель: какие-то объезды, полный гемор и наш навигатор не знает где он едет. В конце концов идём по какому-то бундесу, но погода начинает портитьтся: идёт дождь медленно переходящий в снежок. Этого нам абсолютно не надо, ибо едем на летней резине, а температура воздуха продолжает понижаться. Решаем по дороге заночевать в кемпинге, благо их по дороге достаточное количество. Уже по темну заезжаем в один из таких кемпингов, быстрый перекус с пару стопарями водовки, и мы спим.
На утро, выспавшись, откушав завтрак, выезжаем с небольшими остановками на поиск грибов в сторону Хитры. На Хитру прибыли после обеда без приключений, несчитая того, что меня "щёлкнул" фотоаппарат в тунеле за привышение скорости. Размер штрафа пока не знаю
Не пришёл ещё. Разместились, как всегда, в кемпинге Марина. Короткий разговор с Эйнаром: оплата домика и лодки. Всё, мы отдыхаем.
На следующий день выдвигаемся на лодке на место нашей охоты. Ребятам объяснил куда и зачем мы едем
В первый же день добыли лура, треску, гребесков. Впрочем, все остальные дни наши были похожи как братья близнецы: подъём, расшатывание, медленное облачение в доспехи, неспешная погрузка в лодку, охота, возвращение на базу, разделка морепродуктов, ужин, попукивание и сон. Разбавило наше нудное время провождение общение с ребятами-подвохами из Латвии, России и Эстонии. С ребятишками из России "вдарили" по "зелёному змию" по-русски
У меня пару дней без охоты, это чтобы вы поняли
Пару видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rbUhpFlMl68http://www.youtube.com/watch?v=AMCNeXcVzaY