Автор Тема: повторная поломка карбоновых лопастей Black Tech  (Прочитано 13009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полосатик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Действительно, а вы не пробовали напрямую написать фирме-изготовителю, и заодно приложить в мейле фото?

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Я вообще не пойму , в чём проблема переслать официальный ответ производителя человеку? зачем какие то цитирования? Ответ , он или есть, или его нет?

Официальный ответ производителя человеку послан. У меня не было ни одного клиента у которого поломалась лопасть Blacktech. У этого человека за короткое время сломалось две лопасти. Есть над чем задуматься.

Андрей доб день.по состоянию на сейчас 11.45 минут по Московскому времени я до сих пор не имею официального ответа на своей эл почте с которой я написал письмо 26 июля. мой адрес эл почты v.mosalsky@gmail.com

Я уже писал в это теме их ответ. Дублирую:

That happened twice by the same customar, so it is obviously that someting is doing wrong with the fins. In normal swimming it is impossible to break the fins.

Ing. Sasa Mraovic - BlackTech sales director
BLACKTECH j.d.o.o.

"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн vitaly

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
vitaly
А тебе напрямую BlackTеch не отвечает?

я покупал и деньги платил не напрямую  blacktech  а в магазине spearfishing.de  и мне кажется это логично что я обратился в магазин где это было куплено.

Оффлайн vitaly

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Действительно, а вы не пробовали напрямую написать фирме-изготовителю, и заодно приложить в мейле фото?

я обратился туда где это было куплено- в магазин.думаю вполне логично

Оффлайн vitaly

  • Продвинутый
  • **
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
Я вообще не пойму , в чём проблема переслать официальный ответ производителя человеку? зачем какие то цитирования? Ответ , он или есть, или его нет?

Официальный ответ производителя человеку послан. У меня не было ни одного клиента у которого поломалась лопасть Blacktech. У этого человека за короткое время сломалось две лопасти. Есть над чем задуматься.

Андрей доб день.по состоянию на сейчас 11.45 минут по Московскому времени я до сих пор не имею официального ответа на своей эл почте с которой я написал письмо 26 июля. мой адрес эл почты v.mosalsky@gmail.com

Я уже писал в это теме их ответ. Дублирую:

That happened twice by the same customar, so it is obviously that someting is doing wrong with the fins. In normal swimming it is impossible to break the fins.

Ing. Sasa Mraovic - BlackTech sales director
BLACKTECH j.d.o.o.



Андрей доб день.мне непонятно почему несмотря на мои НЕОДНОКРАТНЫЕ просьбы переслать официальный ответ производителя ты так и не сделал этого спустя столько времени ? в чем такая трудность ? я послал тебе кк продавцу изделия официальное письмо по эл почте и хотел бы так же официально получить на него ответ на эл почту.кроме этого я попросил вернуть мне деньги за обе пары сломавшихся лопастей.в этом так называемом ответе нет ни слова об этом.я в очередной раз прошу дать мне нормальный официальный ответ на письмо отправленное 2 месяца назад.

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8162
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Действительно, а вы не пробовали напрямую написать фирме-изготовителю, и заодно приложить в мейле фото?

я обратился туда где это было куплено- в магазин.думаю вполне логично

Так вроде ты писал, что в первый раз производитель предложил тебе новую пару со скидкой. Это тоже через магазин Spearfishing.de было или напрямую?
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
vitaly, ты что не понимаешь? Тебе производитель ясно ответил, что поломка лопастей произошла по твоей вине, поэтому никакой замены лопастей или возврата денег не будет.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Serjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Так интересно тут у вас , на настоящий момент получается официального ответа производителя так никто и не видел. А фотки поломанных лопастей в студию. 

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
А ты что с "группы поддержки"? Официальный ответ я тут уже два раза писал. Не видел?
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Serjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
А ты что с "группы поддержки"? Официальный ответ я тут уже два раза писал. Не видел?
Твоё цитирование два раза и читали  :) :) :) , так а что с официальным запросом и официальным ответом?

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Ответ производителя выслан на адрес v.mosalsky@gmail.com и дублирую ещё раз для "группы поддержки" тут

Hi Andreas,
 
 
That happened twice by the same customar, so it is obviously that someting is doing wrong with the fins. In normal swimming it is impossible to break the fins.
 
Regards

--------------------------------------------------------------------------------
BTlogo
Ing. Sasa Mraovic - BlackTech sales director
BLACKTECH j.d.o.o.
Sibenska 3
10 000 Zagreb, Croatia, Europe
www.blacktech.equipment
ph: +385 (0)1 6646 974 fax: 385 (0)1 6646 975
mob: +385 (0)98 935 6507
e-mail: sasa.mraovic@blacktech.equipment
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Serjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ответ производителя выслан на адрес v.mosalsky@gmail.com и дублирую ещё раз для "группы поддержки" тут

Hi Andreas,
 
 
That happened twice by the same customar, so it is obviously that someting is doing wrong with the fins. In normal swimming it is impossible to break the fins.
 
Regards

--------------------------------------------------------------------------------
BTlogo
Ing. Sasa Mraovic - BlackTech sales director
BLACKTECH j.d.o.o.
Sibenska 3
10 000 Zagreb, Croatia, Europe
www.blacktech.equipment
ph: +385 (0)1 6646 974 fax: 385 (0)1 6646 975
mob: +385 (0)98 935 6507
e-mail: sasa.mraovic@blacktech.equipment
Почему тогда чел пишет что ответ не получал ?
Может он получает такое же цитирование?

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Ну-ка, поясни мне что такое "ответ", что такое цитирование.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Serjio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ну-ка, поясни мне что такое "ответ", что такое цитирование.
Опцию такую Forward message , знаешь?

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12847
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Опцию такую знаю и всё свою переписку с человеком никому не обязан предоставлять. Предоставил только то, что касалось даной темы. Т

Коордианаты производителя известны, пиши письма, получишь ответ.

На этом обсуждение закрыто.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)