С виду 50 или 55ка, похож на ранний "марес" возможно и ринги и поршень, резьбы идентичны. Разобрав, показать в магазине, возможно и подберут комплектующие.
При разборке поступил бы так:
- выкрутить пробку на торце рукоятки, стравить воздух надавив на клапан
- убедись, что давления нет- опусти поршень ниже выпускных отв. на надульнике
- выбить штифт спускового крюка, вытащить его, под ним штифт толкатель (штифт) шептала, открути и вытащи в сборе (может потечь масло, если осталось), это важно сделать в первую очередь патамушта если резьба на надульнике и стволе "прикипела"(окислилась и тд), то ствол провернется с надульником и толкатель шептала прорежет ствол.
- придерживая паз клапана закачки откручивай надульник, если составной там демпфер, открутил, снимай покручивая ресивер
- вытащи поршень, осмотри на предмет трещин и сколов
- придерживая ствол, выкрути клапан закачки- ствол не должен провернуться, иначе штифтом шептала
сломаешь посадочное место этого штифта, открутил вытаскивай ствол.