Автор Тема: ремонт и ТО ископаемого коллекционного пневмата  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

300atm

  • Гость
купил сего дня по оказии  пневмат типа  итальяшки  тока местная Copino mini
 и очень раритетная,  видать папа  карбонеля им ещо  стрелял

судя по гарпуну и прочему   в воде бывало эпизодически
на удивление  не смотря на  ржавое  нутро надульника  видать с  гарпуна и реально  от старости  трухлявую ручку насоса    
оказалось  внутри ещо давление есть и  все  фунициклирует  кроме предохранителя

Вопрос  знатокам таков >
1  стоит  его перебрать  дабы не угробить  ствол

2 или не стоит  ??? ибо боюсь что  потом придется менять  все  уже ставшими   трухлявыми резинки а это может   быть проблема  хз

3 какое  ТО  провести  со стволом итд итп   если  не перебирать

4
качать до каких пределов...сколько кг на гарпуне там разумныи предел чтоб не развалися  ???


давно хотель поохотится  раритетными  выдержаными как  хорошее вино пушками  8)
« Последнее редактирование: 19.11.2014, 00:03:12 am от 300atm »

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12848
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе

Разобрать ружьё нужно по-любому, дабы посмотреть "пациент скорее жив или мёртв". Осмотр ружья покажет, стоит ли с ним заморачиваться или нет.

Кстати, далеко не все вина предназначены для длительного хранения :) И от длительного хранения только портятся :)
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Admin

  • Administrator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 12848
    • Просмотр профиля
    • Подводная охота в Европе
Сейчас Док прийдёт, он подскажет по техническим вопросам пневмата.
"Внутрь, если мужчина! Если нет - растереть!" (В.С. Высоцкий)

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8162
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Сейчас не подскажу, убегаю. Если хочешь плавать с ним, конечно разбирать и обслуживать надо.
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!

Оффлайн DSS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
С виду 50 или 55ка, похож на ранний "марес" возможно и ринги и поршень, резьбы идентичны. Разобрав, показать в магазине, возможно и подберут комплектующие.
При разборке поступил бы так:
- выкрутить пробку на торце рукоятки, стравить воздух надавив на клапан
- убедись, что давления нет- опусти поршень ниже выпускных отв. на надульнике
- выбить штифт спускового крюка, вытащить его, под ним штифт толкатель (штифт) шептала, открути и вытащи в сборе (может потечь масло, если осталось), это важно сделать в первую очередь патамушта если резьба на надульнике и стволе "прикипела"(окислилась и тд), то ствол провернется с надульником и толкатель шептала прорежет ствол.
- придерживая паз клапана закачки откручивай надульник, если составной там демпфер, открутил, снимай покручивая ресивер
- вытащи поршень, осмотри на предмет трещин и сколов
- придерживая ствол, выкрути клапан закачки- ствол не должен провернуться, иначе штифтом шептала
сломаешь посадочное место этого штифта, открутил вытаскивай ствол.

Оффлайн Dok

  • Global Moderator
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 8162
  • Ничто не слишком!
    • Просмотр профиля
Ну, в целом всё рассказали. Посмотреть фотки и почитать можно ТУТ. На Ютубе тоже полно выбросов по запросу "Разборка подводного ружья". Хотя я бы оставил ружьё в качестве музейного экспоната. Пластмасса стареет и надо тебе, чтобы в руках развалилось? Гарпун ужасть какой ржавый - надо новый из нержи. А этим уже нарушается аутентичность.
Дышите реже, ныряйте глубже, выныривайте всегда!